Ф.И.О. Епифанова Алла Анатольевна
Дата рождения: 05. 11. 1983
Образование: высшее, 2006 г. ФИЯ Якутский Государственный университет имени М. К. Аммосова.
Педагогический стаж работы: 15 лет
Место работы: Муниципальное образовательное учреждение «Покровская общеобразовательная школа № 3 – Образовательный Центр с углубленным изучением отдельных предметов».
Должность: учитель английского языка
Эссе «Я - учитель».
«Будущее – в руках школьного учителя»
В. Гюго
Профессия учителя – одна из самых важных, почётных и ответственных. Общество доверяет учителю самое ценное, самое дорогое — нашу смену, будущее наших детей.
Окончив школу, я столкнулась с проблемой – куда пойти учиться? Какую профессию выбрать? Понять окончательно то, что мне хочется работать в школе помогла моя учительница английского языка Зоя Николаевна Лобанова, которая была профессионалом своего дела, она точно определяла способности своих учеников и максимально возможно развивала их. Я с нетерпением ждала ее уроки. Я просто восхищалась ей. Иногда, мысленно, на уроке я представляла себя учителем. Иногда мечты сбываются.
С каждым годом я понимала, что мне моя работа нравится. Еще И. Кант говорил, что «работа - лучший способ наслаждаться жизнью». Работа в школе заряжает меня жизненной энергией. Школа – это постоянный источник движения и развития, а успехи учеников – награда за труд учителя.
Учительский труд очень сложен и труден, но велика и награда за труд – щедрые детские сердца, которые дарят мне доверие и признательность. В них я постоянно черпаю силы для такой непростой, но такой нужной работы.
Каждый день мои ученики смотрят на меня с любопытством и доверием. И мне это очень нужно, чтобы быть счастливой, и чувствовать себя состоявшимся человеком.
Школа - это особый мир. Здесь каждый день не похож на предыдущий. Жизнь в школе «бьет ключом», постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем. А главное, быть интересным своим ученикам.
Я – учитель. Как же это ответственно быть учителем. Ведь именно от нас, учителей, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка. Только уважение и доверие, искренняя любовь к детям могут создать обстановку взаимопонимания, увидеть в каждом ребенке личность. Еще Сократ более двух тысяч лет назад писал: «В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить». Символом веры, стойким убеждением человека является жизненное кредо. Кредо означает «верю». Во что я верю? Я верю - каждый ребёнок талантлив, талантлив по-своему. Учителю надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности. И я, как учитель, всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию.
Я люблю школу, учебные занятия; просто здание, эти стены, окна, парты. Люблю ее утром, еще сонную, только наполняющуюся гулом детских голосов. Люблю днем – собранную, шумную, деловую и веселую. Люблю вечером - немного уставшую, но довольную…
Что значит школа для меня?
Я всем отвечу однозначно:
«Жизнь школьная – моя судьба…
Моя судьба … и не иначе».