Open menu
Все для Joomla . Бесплатные шаблоны и расширения.

Ф.И.О. Сыромятникова Мария Александровна

Дата рождения:  28.04.1988

Образование: ГОУ ВПО СГПА 2006-2011 года, учитель математики с доп. специальностью информатика.
СВФУ ИМИ магистратура 2014-2016 года, математика в профильном образовании, учитель математики.

Категория: СЗД

Педагогический стаж работы: 5 лет.

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение «Покровская общеобразовательная школа №3 – Образовательный Центр с углубленным изучением отдельных предметов».

Должность: учитель математики

Подготовила: учительница математики

МБОУ ПСОШ №3 – ОЦ с УИОП

Сыромятникова Мария Александровна

Эссе «Учитель будущего»

Каким должен быть учитель будущего? Как и  в прошлые времена образованным, интеллигентным, добрым - одним словом, эталоном для подражания. А также иметь и такие качества, как творческую жилку и чуткость настоящего психолога. Учитель должен идти в ногу со временем, постоянно заниматься саморазвитием, безгранично отдавать себя работе и быть всегда в движении. Плюс к этому он должен еще быть интересным ребенку, ведь если учитель смог вызвать интерес ребенка, значит, урок проведен не зря. Ну и как же без любви? Любовь к детям – основа выбора профессии учителя.

«Дерево и учитель познаются по плоду» - вот эти напутственные слова для учителя и ученика. Эти слова нельзя смотреть в контексте «плод-итог экзаменов»,  а как «плод-итоги ребенка как человека, личности». Если ребенок в будущем станет  хорошим семьянином, честным гражданином, то совместная работа учителя и родителей выполнена на «отлично». И учитель может гордиться, что вырастил такой плод.

По-моему, современные тенденции в образовании таковы, что поговорка «По ученику и учителя судят» не потеряет своей актуальности никогда. Требования к учителю постоянно повышаются, но это можно рассматривать, как и мотивацию к повышению педагогического мастерства. Как говорится, «нет пределу совершенства». 

В конце хочу сказать, что учитель будущего должен всегда думать в первую очередь не о своих результатах, а о результатах своих учеников. Если ученик нашел себя в жизни, состоялся как личность, при этом использует приобретенные в школе знания в жизни, то учитель справился со своей работой.

Портфолио

Авторские разработки

Боковая панель