Open menu
Шаблоны Joomla 3 тут

Ф.И.О. Владимирова Сааскылаана Альбертовна

Дата рождения:   14.04.1993

Образование: среднее, 2014 г. «Якутский педагогический колледж им. С.Ф. Гоголева », специальность учитель музыки, музыкальный руководитель 

Педагогический стаж работы: 5 лет.

Место работы: Муниципальное образовательное учреждение «Покровская общеобразовательная школа №3 – Образовательный Центр с углубленным изучением отдельных предметов».

Должность: учитель музыки.

 

Эссе «Учитель будущего»

Учитель будущего…. В этих словах скрывается, какая-то тайна. Какой же он, учитель будущего? Какими качествами и навыками должен обладать для достижения идеальных успехов в своем труде? В идеальном сознании образ учителя в будущем – это образ какого- то универсального человека. Это точно не машина, не биоробот или еще что-нибудь. Педагог будущего это - человек.

 В наше время, тем более в будущем, одной из главных задач учителя становится - научить детей учиться, чтобы они сами смогли находить интересующую их информацию и вне урока, показать пути ее нахождения, анализа и как грамотно ее использовать. Он должен относиться к ученику как к личности, как к ответственному и самосознательному субъекту деятельности. Педагог должен быть открытым, но при этом сдержанным, тактичным, понимающим, внимательным к тому, что происходит в классе, уметь находить общий язык со всеми детьми. Увлечения и интересы учителя должны быть разносторонними. Он должен быть интересен детям не только на уроках, но и на дополнительных занятиях, уметь увлечь их, заинтересовать, уважать личную жизнь и мнение ученика. Быть справедливым во всех отношениях, не повышать голос без причины, не оскорблять за то чего он не знает, так как школьное время на то и дано, чтобы совершать ошибки, исправлять их и учиться на них.  Лучше даже с профессиональным профильным образованием. Он умеет не только давать знания, но и помогать своим ученикам - выслушивать в сложных ситуациях, налаживать диалог, решать конфликты, объяснять, где он прав, а где нет. Соответственно, учитель будущего еще и психолог.

Еще одно важное качество учителя будущего - многопрофильность. Практически все гуманитарные науки связаны. Преподаватель литературы, например, должен разбираться в живописи, музыке, кинематографе, отлично знать историю и правоведение. Особенно это касается именно преподавания литературы. Любые произведения напрямую связаны с историческим периодом, в котором они были созданы. Сейчас много начали говорить о виртуальной школе. Компьютеры - это, конечно, хорошо. Все в них есть, но нет души. Душа, которая и делает человека человеком. Поэтому даже самый умный, самый современный компьютер не может заменить живое слово учителя. Я думаю, учитель должен уметь увлечь ученика своим предметом, но не в ущерб другим, а наоборот, должен находить взаимосвязь. Педагог должен быть всесторонне развитым. Он должен уважать любые положительные увлечения учеников.  При неадекватных поступках учитель не должен терять самообладание, а должен уметь шутить, превращать сказанное в шутку.

Таким образом, учитель будущего – проводник истины, которую каждый ученик должен открыть для себя сам. В нем должны оптимально сочетаться современные формы, методы, средства обучения, при которых развивается личность каждого ученика. Учитель практически существует в режиме эксперимента в каждую минуту урока, так как основным предметом его исследовательской деятельности является учебная ситуация. Роль учителя в современном мире чрезвычайно велика!

Портфолио

Авторские разработки

Боковая панель