Open menu
nachodki.ru интернет-магазин
  1. План работы совета профилактики МБОУ "Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП".
  2. План работы по профилактике правонарушений, безнадзорности, бродяжничества среди обучающихся на 2021-2022 учебный год.
  3. План работы методического объединения классных руководителей МБОУ "Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП" на 2021-2022 учебный год.
  4. План работы по профилактике аутоагрессивного поведения несовершеннолетних в МБОУ "Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП" на 2021-2022 учебный год.
  5. План работы педагога-психолога МБОУ "Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП" на 2021-2022 учебный год.
  6. План работы социального педагога в МБОУ "Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП".
  7. Программа тьютора-преподавателя МБОУ "Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП" "Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних".
  8. Положение о школьном совете профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних МБОУ "Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП".
  9. Паспорт поста формирования здорового образа жизни МБОУ "Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП".
  10. Рабочая программа воспитания МБОУ "Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП" на 2021-2022 учебный год.
  11. Приказ 01-02/120 от 12.05.2021г. "Об усилении мер безопасности".
  12. Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни "Здоровое поколение" среди учащихся МБОУ "Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП" на 2020-2021 гг.
  13. Программа по профилактике и коррекции агрессивного поведения несовершеннолетних МБОУ "Покровская СОШ №-ОЦ с УИОП" на 2021-2022 учебный год.
  14. Программа "профилактики употребления ПАВ, алкоголизации и наркомании среди подростков" МБОУ "Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП" на 2020-2023 г.
  15. Программа полового воспитания (для педагогов, учащихся и их родителей) на 2021-2022 уч. год.
  16. План мероприятий по профилактике суицидального поведения среди обучающихся МБОУ "Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП" на 2020-2021 учебный год.
  17. Концепция развития воспитательной системы МБОУ "Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП".
  18. Комплексная программа "Духовно-нравственное воспитание и развитие школьников в МБОУ "Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП" на 2019-2021 годы".
  19. Положение о классном руководстве.
  20. Федеральный закон №436-ФЗ от 29.12.2010 г. "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
  21. Протокол №1 обещкольного родительского собрания.
  22. План действий МБОУ «Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП» по защите несовершеннолетних от насилия и жесткого обращения.
  23. План работы отряда юных инспекторов движения МБОУ «Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП».
  24. План проведения в МБОУ "Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП" Месячника по обеспечению безопасного поведения школьников.
  25. План-схема района расположения МБОУ "Покровская СОШ №3-ОЦ с УИОП", пути движения транспортных средств и детей.

Профориентация – комплекс психолого-педагогических мер, направленный на профессиональное самоопределение школьника.
Профориентация реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися.
Цель профориентационной работы в школе:
- оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности;
- выработка у школьников профессионального самоопределения в условиях свободы выбора сферы деятельности, в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда.
Задачи профориентационной работы:
- получение данных о предпочтениях, склонностях и возможностях учащихся;
- выработка гибкой системы сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования.
Основные направления профессиональной ориентации учащихся:
- Профессиональной просвещение;
- Профессиональная диагностика;
- Профессиональная консультация
Этапы и содержание профориентационной работы в школе:
1-4 классы:
- Формирование у младших школьников ценностного отношения к труду, понимание его роли в жизни человека и в обществе;
- Развитие интереса к учебно-познавательной деятельности, основанной на практической включенности в различные ее виды, в том числе социальную, трудовую, игровую, исследовательскую;
- Постепенное расширение представлений о мире профессионального труда;
5-7 классы:
- Развитие у школьников личностного смысла в приобретении познавательного опыта и интереса к профессиональной деятельности;
- Представления о собственных интересах и возможностях;
- Приобретение первоначального опыта в различных сферах социально-профессиональной практики.
8-9 классы:
- Групповое и индивидуальное профконсультирование, с целью выявления и формирования адекватного принятия решения о выборе профиля обучения;
- Профессиональное самопознание;
10-11 классы:
- Коррекция профессиональных планов, оценка готовности к избранной деятельности.
Направления и формы профориентационной работы в школе:
- Оформление уголка по профориентации, странички на школьном сайте в разделе «Профориентация».
- Осуществление взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, профориентационными центрами.
Работа с учащимися:
- Профориентационные мероприятия: викторины, беседы, тематические классные часы, цикл занятий («Профессиональное самопознание» 9 класс) и др.;
- Тестирования и анкетирования учащихся, с целью выявления профнаправленности;
- Консультации по выбору профиля обучения (инд., групп.).
- Расширение знаний в рамках школьных предметов (технология 5-7 классы, ИКТ 7-11 классы и др.);
- Организация и проведение экскурсий в учебные заведения, на предприятия; посещения дней открытых дверей учебных заведений;
- Встречи с представителями предприятий, учебных заведений;
- Участие в конкурсах декоративно-прикладного и технического творчества. Привлечение к занятиям в кружках и спортивных секциях в школе в учреждениях дополнительного образования;
- Проведение недель по профориентации, конкурсов по профессии, конференций.
Работа с родителями:
- Проведение родительских собраний (общешкольных, классных);
- Индивидуальные консультации с родителями по вопросу выбора профессий, учебного заведения учащимися.
Перспективы профориентационной работы:
- Выработка системы тесного сотрудничества старшей ступени школы с учреждениями дополнительного и профессионального образования, а также с предприятиями города;
- Организация взаимосвязи школы, семьи, профессиональных учебных заведений, центров профориентации молодежи, службы занятости, общественных молодежных организаций;
- Привлечение родителей учащихся для профориентационной работы;
- Избрание родительского комитета школы из представителей родительских комитетов классов, наиболее активных родителей учащихся, готовых в сотрудничестве с учителями оказывать педагогическую поддержку самоопределения школьников;
- Пополнение библиотечного фонда литературной по профориентации и трудовому обучению;
- Создание из числа старшеклассников группы профинформаторов для работы с младшими школьниками;
- Разработать рекомендации классным руководителям по планированию профориентационной работы с учащимися различных возрастных групп;
- Организация для педагогов и классных руководителей циклов занятий, семинаров по профориентационной работе с учащимися.

Тест на профориентацию. (Автор метода Центр тестирования и развития МГУ "Гуманитарные технологии").

 

Договора о сотрудничестве

 

Подкатегории

Боковая панель